Блиц-интервью на финише ралли «Малахит-2021»

О борьбе на новых ледовых спецучастках и традиционном лесном СУ, выборе шин и капризах уральской погоды – из первых уст. Раздел дополняется.

Александр Рогозин: Мы очень сильно старались. Не все получилось: на втором прудике нас развернуло, но вернуло на дорогу. Дрова на машине подсказывают, что мы ездили в лес, на лесозаготовку. Но вернулись обратно, и не самое плохое время получилось по гонке. Все сейчас обалдевают от сочетания новой широкой резины и снежочка: сначала зацеп как на трамвае, потом никакого, потом снова появляется… В целом гонкой довольны.

Сергей Ременник: Лед проехали вполне ожидаемо: мы предполагали, что у нас будут хорошие отрывы.Сейчас еще будем все анализировать, но в целом лед проехали кайфово. На лесном СУ в начале, где асфальт, было очень скользко. Потом из-за переметов было вообще ничего не видно, совсем! Поэтому большого удовольствия не получили, приходилось сэйвиться: сначала было скользко, потом рыхло, потом машина не поворачивала. И традиционно на «Малахите» уехали мимо одного поворота, совсем немножко, каждый год так делаю, пора бы и привыкнуть.  А так очень классно, очень все понравилось! Задачу выполнили, машину проверили, удовольствие получили!

Отмечу организацию сервис-парка — очень крутая!Каждый год вижу Офицера парка сервиса, у него всегда порядок, он строгий, но справедливый. На льду я бы сделал более зрелищные повороты вблизи зрительских зон, в целях популяризации автоспорта.

Дмитрий Медведев, штурман Андрея Мансурова: Задача была довести автомобиль до финиша, были технические проблемы, с колесами: на льду разбортовалось колесо, и сейчас на спущенном приехали. Ехали в свою силу, не рисковали. Очень понравился лед, особенно первый скоростной. Второй был более скользкий какой-то, плюс переметы. Заключительный доп тоже очень понравился! Погодные условия вмешиваются: вчера ничего не видно было ночью, сегодня был участок на лесном допе, где очень сильно метет, и не видно ничего.

Дмитрий Воронов: Сегодня был сложный выбор шин, как у нас, так и у соперников. И получилось интересно: мы выбрали шины, которые должны были дать нам преимущество на втором проходе, соперники наоборот. Поэтому на первых двух сегодняшних допах  мыожидаемо проиграли сначала чуть-чуть, потом чуть больше, а на вторых проходах озерных спецучастков отыграли и даже выиграли. Тактика сработала. Но немножко понервничали. Завершающая секция — это наш родной лес с родными трамплинами, на котором мы сделали все как надо, проехали быстро и выиграли гонку. Очень доволен лесными дорогами.

По льду впечатления спорные: вроде есть некоторая изюминка в таких СУ, но при этом они требуют специфической подготовки. И при этом на лесных СУ разрывы оказались меньше, чем на озере, поэтому, может быть, стоило сделать их один-два, а не четыре. Хотя для нас все сложилось удачно, мы на льду много отыграли в итоге. Но на мой взгляд, основная борьба на раллийной гонке должна вестись по более традиционным дорогам.

Матвей Безруков, штурман Вадима Мещерякова: Как и ожидалось, лед преподнес некоторые сюрпризы. И все, что было нажито непосильным трудом вчера, мы благополучно отдали за два допа. На втором прохождении постарались отдать чуть меньше, на последнюю секцию в итоге уехали вторыми в классе, с отставанием в 6,5 секунд. Отлично проехали доп. К сожалению, Горчакова подвел мотор, и до конца побороться с их экипажем не получилось. Мы снова первые в своем классе на «Малахите»,  и это не может не радовать. Гонка отличная! Погода боевая. Спасибо организаторам за этот праздник автоспорта!

Раздел дополняется, продолжение следует.

Оцените статью
ЧЕЛРАФ.рф
Добавить комментарий