Мини-интервью участников, после 2 секции ралли.

2022

Тополев Денис ст.№ 19 экипаж сошел после 2 секции — «Автомобиль сырой, заново собранный, что-то где-то недосмотрели или недоглядели. Возникла плавающая ошибка контакта (электрика), то едет, то не едет. Сейчас автомобиль вообще не едет. В целом автомобиль получился интересный, сбалансированный. Дорога, как всегда в Сатке, много камней и поворотов, но она этим и интересная и после 5-летнего перерыва приехали на эту гонку. Планов пока нет на будущее, эту гонку ехали в удовольствие».

Рогозин Леонид ст.№4 на 1 секции автомобиль вылетел с трассы и экипаж потерял немного времени — «Мы уехали мимо шпильки, прыгнули на трамплине и места чтобы затормозить уже не оставалось. Мы с Алексеем (2 пилот экипажа) сбили одну березку и получилось, что прямо перед нами были березы, а сразу сзади огромная куча, на которой повисла машина. Выехать не смогли. Алексей с помощью домкрата и вырытой ямы, смог достать автомобиль и поэтому Алексею «респект». Едем в удовольствие, без особых задач, едем и тренируем шпильки и торможение».

Ростилов Даниил и Габдуллин Ренат ст.№8 — «Очень много камней, большая колея, но все хорошо, на втором проходе камней стало поменьше. На первой секции была выбрана неверная резина, которая не позволила разгоняться, поворачивать и тормозить. Потом поменяли шины, и совсем другое дело стало. Машина стала более подконтрольной, стали понятны точки торможения и разгона. По временам запас хороший, стараемся ехать и поддерживать хороший темп. Всегда едем в удовольствие, решая минимальные задачи».

Плаксин Алексей ст.№ 10 — «Гонка отличная, бережем колеса. Вырвались на первое место, не считая Ростилова Дениса (не получает очки в зачете Кубка России). Ровняемся на него, надо ускоряться до его скорости когда-нибудь. Дорога убойная и каменистая, ее разрыли, поэтому приходится сбавлять скорость, чтобы поберечь автомобиль и не пробивать колеса. На этой секции по-моему пробили колеса все, кроме нас».

Соколов Аркадий – штурман ст. №5 — на 2 секции потеряли много времени. «На СУ-3 в километрах 5 от старта, в колее был абсолютно невидимый камень, и тут удар в левую сторону. Поняли, что стало спускать левое переднее колесо. Проехали несколько километров, его стало разматывать, остановились поменяли колеса, финишировали спецучасток. Потом в конце следующего спецучастка, ближе к финишу пробили еще колесо. В сервисе оказалось, что есть еще проблемы по «железу», но сервис идет, есть время, ремонтируем».

Березин Евгений – штурман ст. №23 — «Едем на доезд, чтобы получить финиш на 4 этапе и поехать на финал. И мы доедем! Местность и дорога меняются. Попытались поехать по старой стенограмме и это не увенчалось успехом».

Оцените статью
ЧЕЛРАФ.рф
Добавить комментарий